nastavnik_guru | ||||
На всех каналах и в интернете обсуждается новый стандарт образования. Образования наших с вами детей. Ваше мнение об этом стандарте. (вроде нет подобной темы, правда не все страницы доски штудировал) |
||||
maksimuss09 | ||||
Ой,у меня малышь совсем маленький,поэтому не думал об этом. Полюбому считаю это не правильным. Старое образование было на много лучше. Опять власти чтото экспериментируют на мозгах детей. | ||||
TheBestIsYetToCome | ||||
с новым стандартом не знаком. но ж...й чую - ничего хорошего. Хотя дети еще младенцы, но понемногу начинаю задумываться о том, как бы дать им знания хотя бы на уровне тех, что сам получил в советской школе. Наша система образования была хороша тем, что закончив среднюю школу можно было в принципе выбрать любую специальность, по которой двигаться дальше. мне кажется мы медленно но верно движемся к оболваниванию. Тупыми и неграмотными проще управлять... им что не скажи - они всему поверят... |
||||
nastavnik_guru | ||||
Время летит быстро... сейчас подорожает садики, в 2,5 раза сразу.... потом школа за деньги... а на счет управление тупыми тоже правильно, но всегда найдется тот, кто как в Ливии сейчас, поднимет тупых и направит в нужном ему направлении. |
||||
ЛЕОНИД ОМ | ||||
Наша старшая только в детский садик ходит, а меньшому пока еще двух годиков нет. Когда для них это станет актуальным, этот стандарт и практику его применения еще не раз пересмотрят. Я не сомневаюсь, какой бы стандарт образовательный не был, читать, писать, считать с школе научат. Это самое главное. | ||||
nastavnik_guru | ||||
Конечно главное, но это можно и без школы сейчас ребенка научить, тем более что сегодня школы стараются принимать детей в первый класс чтобы они уже умели читать, писать и немного считать. Другое дело что стандарт должен быть везде введен к 2020 году и только в старших классах. Но детки начальной школы тоже будут чувствовать с самого начала на себе отголоски нового... |
||||
TheBestIsYetToCome | ||||
Верно, главное - это не научить писать и считать, а научить ДУМАТЬ, привить ребенку навыки познания, развить способности к размышлению, анализу и делать ПРАВИЛЬНЫЕ выводы. на вопрос образования нужно смотреть немного шире, нежели просто как на учреждение которое учит писать и считать. Да и потом, кто сказал, что кто-то решит, что и писать-считать не нужно уметь - умные машины умеют делать это лучше и быстрее... вывод... (сможет сделать думающий читатель) |
||||
Искусственное дыхание | ||||
Все понимают, что нужно что-то менять в образовании, жаль только, что зачастую решения принимают люди, которые не имеют понятия о том, как это делать... | ||||
dogfred | ||||
Странное дело: все знают, что в нашей стране всегда была замечательная система образования. Она охватывала все варианты подготовки молодежи к взрослой жизни, давая грамотность, знания об окружающем мире, навыки профессии, возможность стать квалифицированным рабочим через ПТУ, хорошим специалистом среднего звена - в техникумах и училищах, получить высшее образование и , для желающих и способных, защитить диссертацию, и стать ученым, исследователем, толковым инженером, врачом или педагогом. При этом соблюдался принцип: образование должны получить все! Нация должна быть грамотной! Мне грустно видеть все происходящее сегодня. Изменились приоритеты. Лет пятнадцать назад при одном из крупнейших заводов Северо-Запада создали ПТУ, позже его переименовали в лицей. Готовили станочников, слесарей-монтажников, сварщиков. Прекрасно оборудованные мастерские, просторные аудитории, питание. Сейчас лицей переживает тяжелые времена. Из профессий, которым обучали молодых людей, остались портные, парикмахеры и менеджеры складского хозяйства. В этих аудиториях готовится наша смена. Как говорилось в старину, спасибо партии родной! | ||||
nastavnik_guru | ||||
в интернете было предложено вносить поправки и предложения для их обсуждения |
||||
kroull | ||||
У Друбич молодая корреспондентка брала интервью про роль Анны Корениной, Друбич что то вещала о внутреннем конфликте и т.п. , и вдруг обмолвилась, что когда Каренина бросается под поезд... Ну что же вы все секреты раскрываете!!!- Оборвала её журналистка- Так же никто в кино не пойдет!!! Друбич после этого вообще говорить не могла ничего, хорошо, естли сейчас начала потихоньку пытаться... Что же будет в результате реформы?! | ||||
nastavnik_guru | ||||
Один из вариантов: еще большее отупение молодежи... |
||||
Она не твоя | ||||
Мы пошли в первый класс - как раз оказались подопытными кроликами) этого самого нового стандарта. Первая же проблема,которая уже изрядно помотала нервы - это приобретение учебников.Нам повезло,я работаю в Москве и приобрела весь перечень учебников в магазине при издательстве.Появились они в полном объеме только 23 августа.Вчера после линейки родители причитали что не все учебники приобрели,их нет в наличии в магазинах нашего подмосковного города. Учительница на родительском собрании открытым текстом 30 августа говорила о том,что еще и преподавательский состав не знает толком что и как будет. Однако еще весной было всем родителям объявлено,что ребенок не обязан уметь читать,считать и прочее. Всему этому обязана научить школа-согласно новым стандартам. Интересно вот только как будут детки на уроках ощущать себя - одни умеют и читать и считать(мы вот 2.5 года назад начали готовить своего и он уже спокойно в пределах 20 считает и читает довольно хорошо) ,а другие еще азбуку толком не знают. Думаю преподавателю будет сложно в такой ситуации.Одних нужно учить ,а других чем то увлечь чтоб не скучали. В принципе предметы в целом теже,вместо русского и чтения теперь урок обучения грамоте - он включает в себя оба предмета. Домашних заданий действительно первоклашкам задавать не будут.Так же как и не будет оценок.Наша учительница уже подготовила систему поощрения деток и предупредила что все же будет давать деткам легкие задания,а уже выполнять или нет будут решать родители и сами детки(в общем на добровольной основе и без официальных порицаний). В итоге посмотрим что будет получаться.Пока еще волнения в целом и у нас и у ребенка.Привыкнуть к ритму школы,привыкать уже быть "взрослыми".Уже вчерашний день показал что отсутствие тихого часа ой как сказывается)) В 21ч вырубились мертвым сном)) и даже утром еле встали)) |
||||
Ci ne Mato-graff | ||||
Золотые слова Но именно талант (умение, способность, желание наконец) учителя, в том чтобы "учить ДУМАТЬ,... делать ПРАВИЛЬНЫЕ выводы" не пропишешь ни в каких стандартах, ни в каких методических указаниях Как это не прискорбно, учительство, в подавляющем своем большинстве, становится ремеслом, а не творчеством Знания вдалбливаются в детские головы не в виде логических выводов, следствий, заключений, но в виде догм. И это очень печально |
||||
Искусственное дыхание | ||||
Хочу Вас расстроить: чихали они там на наши мнения и поправки. В образовании, как и везде, всё завязано на деньгах. Как ни странно звучит, но все эти реформы, новые уччебники - под это такие деньги выделяются! Вы представляете, сколько получит автор учебника, утвержденного министерством, по которому будет учиться вся страна! |
||||
Ci ne Mato-graff | ||||
Вот еще на какой момент обратил внимание Когда, при выполнении ДЗ, ребенок обращается за помощью, и ты пытаешься ему что-то объяснить, как можно наглядней и доступней, ребенок принимает эти объяснения в штыки: "а нам не так объясняли!" Много раз замечал, при решении уравнений ребенок может перенести числа или переменные с одной стороны равенства в другую не меняя знак на противоположный. И знаете почему? Потому что правило: "при переносе числа или переменной с одной стороны равенства в другую, нужно менять знак на противоположный" это догма Вечная путаница при нахождении y из уравнения x=y*z Потому что правило: "что бы найти один из множитель нужно результат произведения этих двух множителей разделить на второй множитель" это тоже догма И тд в том же духе По себе знаю Когда однажды возникла необходимость в использовании формул приведения (тригонометрия), а я их уже давно и начисто забыл. Учебника и справочника под рукой не было. Так я просто нарисовал оси координат, единичную окружность и вывел все эти формулы заново Почему бы в школе не учить именно такому способу, вместо заучивания множества формул? Причем половина этих формул фактически дублируют друг друга |
||||
Раймонд | ||||
Вот в старые времена была отличная система образования. |