Орхидейка |
(АланаСантана @ 24.10.2013 - время: 04:04) (alternatiwa @ 23.10.2013 - время: 12:54) ой как жаль, что я не видела эту тему раньше. А таблеточки были обычные? Или может та тетка их распространяла и хотела заработать на вас? Врачи частенько так делают... "Вам надо вот это пропить и всё пройдёт!"- эта фраза вызывает уже чуть-ли не истерический смех.. |
Советский Воин |
печально. печально то, что проблема распространённая. и то, как к ней относятся некоторые медики в Вашем случае. прокомментирую некоторые цитатки уже отписавшихся, опираясь на наш опыт: Маш, не нервничай это все выправляется замечательно. Ребенку просто нужно немного помочь. Есть психоневрологические диспансеры дневного типа, в которых собраны все специалисты...там сделают мрт мозга у них есть это оборудование. Проведут полный анализ и подскажут как дальше действовать...это не обязательно таблетки...это может даже гомеопатия плюс массаж, занятия с психологами и логопедами...кста логопеды там просто потрясающие, детям назначают сауны и ванные с травками,лор осматривает, кормят и все эти кабинеты со специалистами обходит мама вместе с ребенком...как правило это до обеда и потом уезжаешь домой. Десять дней занятий два раза в год и твой ребенок выправится. Направление берется в поликлинике в вашей и в добрый путь. И не пугайся названию диспансера там как раз занимаются детками с задержкой речи в следствии родовой травмы. У нас такой "диспансер" назывался "Коррекционно-развивающий центр". С направлением туда проблем не было, были только с очередями (на 500-тысячный город - один). Посещать начали в 3-3,5 - раз в полгода по месяцу занятий. До обеда в Центре, там занятия со специалистами приблизительно по полчаса + процедуры. Дефектолог, логопед, социальный педагог (маленькими группками, по 2-3 ребёнка), массаж, лечебная физкультура, прогревания, импульсная терапия (тут я в термине не уверен - врач рисует точки на кистях, спине, голове - затем прикладывается туда прибор и по минуте стимулируются эти точки). После обеда в сад, если сильно уставал оставались и дома. Дома - домашние задания. Я тут в инете прочитала, что для того, чтобы ребенок начал говорить, необходимо развивать мелкую моторику рук. Посмотрела даже видео, как дефектолог занималась с девочкой. Он тоже плохо говорила. Так вот, дефектолог использовала на занятиях именно игрушки и упражнения для развития рук. так называемую пальчиковую гимнастику. Он делала с девочкой упражнения используя мячики-ежики, различные игрушки-шнуровки и т.д. Мы с сыном начали делать пальчиковую гимнастику, массаж ручек. Гимнастику он делает неохотно, все норовит сделать что-нибудь с моими руками. Я заметила, что у него пальчики не совсем активны, так сказать. Хотя с раннего детства мы и в ладушки играли, и в сороку. Моторику развивать нужно, необходимые упражнения и "инструменты", думаю, найти не проблема. (из детства помню еще - левая рука - правое полушарие, правая рука - левое)) ...отправляют на анализ за 1000 километров, которого ждешь еще 10 дней... это специфические анализы, там для высева минимум пять дней нужно ждать, ну и плюс ваши расстояния, так что неудивительно про "10 дней". примите как данность, учитывая уровень медицины в вашей местности. Неудобства при этом конечно ощутимые... Например, сдал анализ - сиди дома жди, ребёнка в сад не пустят без результата. Где бы его еще взять - этот логопедический сад. Я живу не в мегаполисе, где открыты любые возможности, а в глубинке, где не хотят содержать обычные садики, а не то, что открывать логопедические. По поводу логопедических садов - похоже с этим проблем хватает везде. В ближайший мы отказались ходить сами, из-за "климата" в нём. Вернее отношения к детям. До остальных - не позволяет рабочий график возить на другой конец города. Решили остаться в своём на год, так и ходим до сих пор. Может в Вашем случае есть возможность открыть логопедическую группу при садике? Пообщаться с другими родителями, в той же поликлинике, наверняка проблема с ЗР не только у вас. Терпением-то я запаслась. самое главное, что малому все, что мы делаем интересно. но хватает его ненадолго, максимум на полчаса. Писал уже чуть выше, полчаса - это нормально, даже может и много для начала. Им обязательно нужно перерывчики давать, отдохнуть от занятий. И, пожалуйста, не слушайте "успокаивальщиков". Это в год можно кивать на то, что "все по разному развиваются". В три года - вы совершенно верно бьете тревогу. Согласен на 100%. Тревогу бить надо (не путать с паникой). Про то что "прорвёт самого" - люди, вы читали про роды у Чертёнка? Перечитайте еще раз. Ну и про нашего сына немного и как мы с этим боролись/боремся Роды тоже были с осложнениями и задержкой (правда около недели всего), асфиксия и гипоксия - полный набор. В реанимации был три дня. Предупреждали сразу, что могут в дальнейшем быть проблемы, поэтому мы сразу себя не утешали мыслями "ай, сам заговорит". До года в принципе развитие было нормальным по всем ихним (медицинским) показателям, кроме веса. Даже начал было произносить слоги, слова первые. В год получил ожог - разлил чай на руку. С того момента и до трех вообще, никаких слов не произносил. Были и признаки других отклонений (официально диагноз не поставили, ограничились ЗР) С сад отдали где то около 2,5 (чуть меньше), в коллектив пораньше, так сказать) Бабушка была уверена, что это всё от ожога - "психологическая травма", и лечение радикализмом не отличалось - бабки, шептуньи, колдуньи - тягала внука по всем "злачным местам" (хотя, если вспомнить "Б... щас обольёт" - кому то и помогает ведь))). Лечение лекарствами тоже было, два курса проходили. Таблетки для стимулирования мозговой деятельности, название сейчас уже и не помню, да и кто назначал не помню - в поликлинике, или в Центре (но привозили из России и Украины, а не с рук у врачей, так что на "продвижение" не смахивает). Реальные сдвиги появились после занятий в Коррекционно-развивающем центре. Еще возили в "Живицу" (есть у нас под городом такой специализированный детский санаторий), в принципе тот же центр только стационар и другие специалисты+доп.процедуры; на море и просто дальние поездки - смена обстановки, новые люди, эмоции и тд. Единственное, от чего отказались - от поездки в Самару, там какое то радикальное лечение есть, спец.оборудование (не помню подробностей). Сейчас Матвею 5 и 3мес, разговаривает, с дефектами конечно, но предложениями (если верить "методичкам" врачей - на уровне 4-летки где-то), в этом году начал песни петь - проснулся интерес, раньше только слушал)) лепит, рисует, техникой интересуется... есть и отставания от сверстников, но ведь не всё сразу... будем догонять. Самой конечно же заниматься можно и нужно с ребёнком, нагуглить упражнений, подручных средств... но эффект не совсем тот будет как от работы со специалистами. Знаний в этой области будет недостаточно, да и с мамой "профилонить" легче чем с чужим человеком, ведь так? Мало заниматься с ребёнком, нужно же еще и интерпретировать результаты ваших занятий, успехов/неудач, корректировку их. Так что, моё имхо - надо комплексно проблему рассмотреть (в том числе и дополнительные обследования малыша, у разных специалистов), составить по возможности долгосрочный планчик работ и двигаться вперёд. Удачи Вам в Вашем нелёгком деле. зы. Извиняйте за длинный пост, так получилось. |
Wiya |
была проблема та же, что и у автора, но мы пили от внутречерепного давления таблетки курсом и от головной боли, все после родовых травм, которые усюпопили врачи, как и у автора, надо было сразу делать кесарево а не ждать, когда ребенок умрет в животе разговаривала на своем языке, пошли в сад, но недолго ходили, пошли где то в 2 с половиной, позже начали проскакивать нормальные слова, после 3-х , гдето примерно в 3,3;3,4 начала болтать, я не знала куда деваться))) специальные какие лекарства для этого не пили, 16 лет, полет нормальный, ребенок умна не по годам, так что все у вас будет хорошо ![]() а неврологи бывают такие дебилы, их особенно слушать то не надо, если нет никаких серьезных проблем, и лучше всего обращаться к разным специалистам в разных местах Это сообщение отредактировал Wiya - 25-10-2013 - 00:01 |
M. Shadows |
Моему сыну поставили ЗРР в три года. Потом начались занятия с логопедом - и речевые, и на мелкую моторику, плюс каждые полгода - курс детского тенотена сразу для всего (помимо ЗРР в диагнозе еще была и гиперактивность) - стимулирования внимания, улучшения памяти, более спокойного поведения в общем. Уже в таком режиме полтора года живем, и есть очень заметные улучшения - ребенок может теперь высидеть все занятие до конца (раньше - максимум на 10-15 минут его хватало), стал общаться простыми предложениями. |
sxn3409829992 |
мой тоже в 3 года разговаривал не понятно для окружающих, поставили задержку... приписали таблетки... ЧЕСНО КОТОРЫЕ ДАЖЕ И НЕ ПИЛИ. пошёл в садик в 3,4 года.. сейчас ему 4 года.. его не переслушаешь... он в садике от других деток научился говорить.. так что, походит в садик и научится... |
Frozen Dream |
Первый ребенок с соской до 2,5 лет и тоже вроде бы отставание в развитии ставили диагноз, однако к уже к 5 годам перегнал всю группу в развитии. а как пугали и к логопедам гоняли..если дано, то дано!Правда, сосание соски не на пользу. но в другом плане. |
Vuego |
младшему два года и 6 месяцев, без соски очень давно (больше года), все абсолютно понимает, но речи почти нет, все жду когда начнет лопотать... |