Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Воспитание и наказание

Текстовая версия форума: Наши дети



Полная версия топика:
Воспитание и наказание -> Наши дети


Страницы: 1[2]34567

ABPOPA
Т ы как всегда остроумен).
А дело, можно сказать, сУрьезное)).
Я вообще считаю, что многие дети, не находя полного взаимопонимания со своими родителями, прислушиваются к мнению, дядей/тетей, друзей родителей. Собственно, я и решила пойти этим же путем. А каков будет результат, посмотрим!)
Если у кого есть такой опыт, напишите, чего вы смогли добиться.
ABPOPA
Объяснила в ультимативной форме, что инет не будет работать до тех пор , пока он не сдаст экзамены и не отпределится со своей дальнейшей судьбой. И что? Товарищ повис на телефоне. Отключить все телефоны, перевезти ДВД и телевизовы в недосягаемое место, выдернуть розетки от радио?
ЛАД
QUOTE (ABPOPA @ 22.05.2006 - время: 14:17)
Т ы как всегда остроумен).
А дело, можно сказать, сУрьезное)).
Я вообще считаю, что многие дети, не находя полного взаимопонимания со своими родителями, прислушиваются к мнению, дядей/тетей, друзей родителей. Собственно, я и решила пойти этим же путем. А каков будет результат, посмотрим!)
Если у кого есть такой опыт, напишите, чего вы смогли добиться.

...не понял я! О каком опыте спрашиваете? Шобы дяди и тети советы давали? или еще каком?
О своем сыне могу сказать так. У нас заведено с детства было - если папа сказал, то так оно и будет. Хоть о походе в зоопарк, хоть о сроках покупки компа, хоть о времени возвращения с гулянки...Но вначале выслушивается мнение ВСЕХ заинтересованных сторон, высказываются аргументированные доводы. Иногда ставится на голосование. Что очень нравится сыну: когда при голосовании папа оказывается в меньшенстве...но я подчиняюсь. Поэтому и при ЕГО меньшинстве, он подчиняется безоговорочно ( нуу а с женой я всегда договорюсь и за его спиной, всеж ребенок- есть ребенок)
"Демократия" блин!
ABPOPA
QUOTE (ЛАД @ 25.05.2006 - время: 17:38)
О своем сыне могу сказать так. У нас заведено с детства было - если папа сказал, то так оно и будет. Хоть о походе в зоопарк, хоть о сроках покупки компа, хоть о времени возвращения с гулянки...Но вначале выслушивается мнение ВСЕХ заинтересованных сторон, высказываются аргументированные доводы. Иногда ставится на голосование. Что очень нравится сыну: когда при голосовании папа оказывается в меньшенстве...но я подчиняюсь. Поэтому и при ЕГО меньшинстве, он подчиняется безоговорочно ( нуу а с женой я всегда договорюсь и за его спиной, всеж ребенок- есть ребенок)
"Демократия" блин!

У вас, видимо, сын еще не настолько взрослый, когда дети уже считают, что они сами с усами!)
Моему 16,5. В этом возрасте для них всех родители не авторитет. Как дух протеста. Когда он был маленьким, подчинение тоже было безоговорочным, не нарушая ребенка, как личность. Сейчас уже другое дело. Поэтому, зачастую, когда пытаешься поговорить, все твои доводы уже воспринимаются в штыки. Дай бог, чтобы у вас этого не было! Но общаясь с родителями подростков и юношей/девушек, я прихожу к выводу, что все родители рано или поздно сталкиваются с такой проблемой. Вот тут-то и приходит на помощь авторитет близких друзей, дядей/тетей. Это проверено. Пусть не сразу, но он задумается, что все только добра желают.
*Sibeling*
QUOTE (blondy_1 @ 15.05.2006 - время: 12:38)
Вспоминаю, как воспитывали меня.
Никакого битья, крика и других подобных наказаний. Мама просто садилась и разговаривала со мной...час, два ... добивалась от меня правды или чтобы я сама сказала "да, я не права, больше так делать не буду". Это капание на мозги, ковыряние во мне - было хуже чем порка. Это была моральная порка. Ведь мама была психологически сильнее, опытнее, умнее меня. Хорошо, что от природы у меня устойчивая психика - я выдержала и не стала нервостеничкой.

Сейчас у меня растет ребенок ... никогда не буду лезть ему в душу и ковыряться там, как это делали со мной.

Тоже очень верно подмечено!

Однако, видимо истина где-то посередине. Наказания возможны, если своевременны и справедливы, и учение морали безусловно необходимо.
Сложность основная, по-моему в том, чтобы родителю(ям) суметь распознать в своем ребенке, что для его понимания эффективнее.
Приведу заезженный пример, но все же: ну не вырастали же сплошь и рядом забитые личности и моральные уродцы от применения к ним телесных наказаний, тому масса подтверждений, в чьи мемуары 18-19 века ни сунься - всех драли и сильно.
Да, миропонимание было другим, но все же.
При этом, я сам понять до сих пор не могу как ударить своего ребенка, но уже чувствую, что разговоры иногда только изводят нас обоих.

Меня один раз выпороли, была трагедия несусветная (поэтому видимо одним разом обошлось), но это, к сожалению, реально подействовало. Тут важно, чтобы ребенок знал, что внушение было справедливым, потому что нет ничего хуже для детей, чем несправедливость, испытанная от своих.
ABPOPA
Иногда приходится говорить по нескольку раз. Редко, когда дети понимают с первого. А для этого от родителей требуется ох как много терпения. Это не всем дано!))
ABPOPA
Штудируя книгу Купера "История розг", много чего интересного встречается. Про наказания в разные времена рабов, женщин , детей. Просто подумалось...раньше без наказаний не воспитывали детей... Сейчас все иначе и подход к наказаниям совершенно другой... Вот несколько интересных моментов.
Во французском положении о наказаниях розга занимает относительно незначительное место. В прежние времена и небольшие сравнительно преступления карались смертью, изуродованием или изгнанием. Зато в домашнем кругу, а также и в школе телесные наказания пользовались большим почетом. Таким образом, розга и плеть, заботившиеся о воспитании детей, особенно наиболее непослушных из них, постоянно бывали заняты своим делом.
Били во Франции совсем маленьких детей, и, по уверению гувернанток и бонн, телесные наказания развивали мышцы и укрепляли кожу подрастающего поколения. Сами гувернантки тоже на забывались, и к ним родители вверенных их попечению детей нередко обращались с многозначительной фразой: "Берегитесь, сударыня, или же нам придется отправиться с вами в Нидерланды*", - что говорило красноречиво об угрожающей экзекуции.
Во всех французских школах при монастырях розга, в применении к молодым девушкам, подолгу без употребления не залеживалась, что, разумеется, объясняется флагеллянтизмом, игравшим среди монашенок довольно выдающуюся роль. Святые сестры с энтузиазмом и восхищением наказывали точно так же своих учениц, как это проделывали святые отцы по отношению к своим кающимся детям.
В школах для мальчиков также недостатка в ударах не было, причем "школа добрых отцов святого Лазаря" безусловно должна была получить в этом отношении пальму первенства.
В Австрии, Голландии и Германии родители нисколько не церемонились даже с вполне взрослыми детьми своими и частенько наказывали их розгами дома либо отправляли на известный срок в специальные исправительные заведения. Особенно могучим средством считалась розга от влюбчивости в период полового созревания и, разумеется, чаще всего тогда, когда "предмет" любви так или иначе приходился родителям не по нраву.
Сын одного из именитых купцов столицы Голландии, Амстердама, безумно влюбился в дочь бургомистра. По целым неделям он буквально не прикасался к пище, не пил, не спал и временами походил на человека, лучшим . местом пребывания которого может явиться сумасшедший дом. Озабоченный состоянием сына, отец юноши приглашал знаменитейших врачей города, но все предписания последних никакого влияния на здоровье молодого человека не оказывали. В один неблагоприятный для юноши день отец его нашел случайно письмо, адресованное сыном даме своего сердца. Все стало купцу ясно, диагноз немедленно определился, а вместе с ним изменился и способ лечения больного. Врачей в дом более не приглашали... Юношу отправили в исправительное заведение, где несколько добрых порций березовой каши совершенно избавили молодого больного от не менее "молодой мечты любви".
В Польше воспитание детей не обходилось без телесного наказания, которое занимало при этом видное место.
ABPOPA
Вот еще немного интересной статистики:
В нашей стране существуют разные стили семейного воспитания, которые во многом зависят как от национальных традиций, так и от индивидуальных особенностей. Однако в целом наше обращение с детьми является значительно более авторитарным и жестким, чем мы это склонны признать. При анонимном анкетировании детей разного возраста из 15 городов страны выяснилось, что 60 процентов родителей используют физические наказания; среди них 85 процентов - порка, 9 процентов - стояние в углу (иногда на коленях на горохе , соли или кирпичах ), 5 процентов - удары по голове и лицу и т.д.
Наилучшие взаимоотношения старшеклассников с родителями складываются обычно тогда, когда родители придерживаются демократического стиля воспитания . Этот стиль в наибольшей степени способствует воспитанию самостоятельности, активности, инициативы и социальной ответственности . Поведение ребенка направляется в этом случае последовательно и вместе с тем гибко и рационально :
- родитель всегда объясняет мотивы своих требований и поощряет их обсуждение подростком ;
- власть используется лишь в меру необходимости ;
- в ребенке цениться как послушание , так и независимость;
- родитель устанавливает правила и твердо проводит их в жизнь, но не считает себя непогрешимым ;
- он прислушивается к мнениям ребенка, но не исходит только из его желаний.

*НаиВНаЯ*
QUOTE (ABPOPA @ 10.05.2006 - время: 01:29)
Понятие "УГОЛ" сейчас такая редкость в наказаниях.... что, когда об этом слышишь - дико становится. Как из средневековья).

ну низнаю, я своего часто ставлю в угол, не бью, а именно ставлю в угол
Злюka
Только словами и не каких наказаний ,а то еще хуже будет!
И за двойки в школе тоже не ругаю просто говорю ты учишься для себя ,а не для меня я свою уже отучилась нам помагает!



Это сообщение отредактировал Вредная Злюка - 29-05-2006 - 23:10
ABPOPA
Возможно, это еще срабатывает в младших классах. В старших, такой аргумент уже не катит. Если желания учиться нет, то как его вновь приобрести? Конечно, желание к учебе зависит не только от правильности воспитания родителями, но и от учителей: их умения найти общий язык с детьми, умение и желание преподать свой предмет, любовь к детям... Мы же не знает, как там у них в школе! Может там такой накал страстей, что хоть убейся лбом об стену, желания у ребенка учиться не появится.
ABPOPA
Ну чтож... Никто не пишет, никто ничего не советует....
Тогда опять немного истории. Хоть эрудицию свою немного вскормим)))...

В Древней Греции педагогом назывался раб, приставленный к ученику, сопровождавший его в школу, прислуживающий ему на занятиях и вне их. Греческое слово "пейдагогос" ("пейда" - ребенок, "гогес" - вести) можно перевести как "детоводитель", "детовожатый". Таким образом, "педагогика" в буквальном переводе с греческого - детовождение. Основными категориями педагогики являются: развитие, воспитание, образование, обучение.
Воспитание в широком смысле представляет собой целенаправленный процесс формирования интеллекта, физических и духовных сил личности, подготовки ее к жизни, активному участию в трудовой деятельности. Воспитание в узком смысле слова - систематическое и целенаправленное воздействие воспитателя на воспитуемых с целью формирования у них желаемого отношения к людям и явлениям окружающего мира.
Образование - процесс и результат усвоения определенной системы знаний и обеспечение на этой основе соответствующего уровня развитие личности.
Обучение - это целенаправленный процесс двусторонней деятельности педагога и учащихся по передаче и усвоению знаний. Деятельность преподавателя при этом называется преподаванием, а деятельность учащихся - учением. Поэтому обучение можно определить и так: обучение - это преподавание и учение, взятые в единстве.
Впервые зачатки образования появились в странах Древнего Востока (Индия, Китай, Ассирия, Вавилон и др.). Наибольшее распространение в этих странах получили три типа школ: жреческие, дворцовые и военные. Жреческие школы создавались при храмах и готовили служителей культа. Дворцовые школы готовили писцов-чиновников для нужд административно-хозяйственного управления. Военные школы готовили военачальников.
Наиболее широким и многопредметным было содержание образования в жреческих школах. Так, в школах жрецов Вавилонского государства, кроме письма, счета и чтения преподавались право, астрология, медицина и цикл религиозных дисциплин. Обучение было столь же долгим (около 10 лет), сколь и дорогим. Оно не было доступным для детей ремесленников и земледельцев. Обучать своих сыновей (девочек обычно не учили) могли только знатные чиновники и богатые рабовладельцы. В школах царила палочная дисциплина, а занятия продолжались с раннего утра до позднего вечера.

Античный мир
Подлинного расцвета педагогическая мысль и педагогическая практика достигли в Древней Греции и Риме. В Древней Греции особенно выделялись две системы воспитания: спартанская и афинская. Образование в спартанском государстве было привилегией рабовладельцев. Главной была общественная система воспитания. Дети рабовладельцев с 7 до 15 лет вне семьи учились чтению, письму, счету и очень много занимались военно-физической подготовкой. В возрасте с 15 до 20 лет юные спартанцы получали музыкальное воспитание (хоровое пение), не прекращая усиленную физическую и военную подготовку. Особое внимание в спартанских школах уделяли умению метко и кратко отвечать на заданные вопросы. По преданию, этим искусством особенно славились жители Лаконии (область Спарты), отсюда пошло известное выражение "лаконичный стиль".
В возрасте около 20 лет молодые спартанцы подвергались итоговым испытаниям, главным из которых было испытание на выносливость: юношей публично секли у алтаря Артемиды. Выдержав испытание, они получали оружие, становились полноправными спартанцами и начинали принимать участие в систематических избиениях рабов с целью держать их в постоянном страхе.
Спартанская система воспитания применялась и для девушек, правда, в облегченном и в укороченном варианте. Кроме традиционных (домоводство, уход за детьми, музицирование), существовала специальная система военно-физических упражнений для девушек. Чтобы их будущие дети были здоровы и крепки, они должны были позаботиться об укреплении здоровья путем соответствующей тренировки своего тела: бегать, прыгать, бороться, бросать диск, метать копье.
Некоторые принципы спартанского воспитания пережили века и с поправкой на современные нормы: выносливость, непритязательность, скромность культивируются и в нашей жизни, особенно в военных учебных заведениях.
Более полной и развитой по сравнению со спартанской была афинская система воспитания. Дети в Афинах до 7 лет находились в сфере домашнего воспитания. Воспитание девочек этой сферой и ограничивалось. А мальчики с 7 лет обучались в частных и платных школах. В школе грамматиста они учились основам грамоты, а несколько позже одновременно занимались музыкой, пением, декламацией в школе кифариста. С 12-16 лет подростки в школе палистра занимались гимнастикой и пятиборьем (бег, борьба, прыжки, метание копья и диска). Юноши из наиболее знатных семей с 16-18 лет продолжали образование в гимназиях, где изучали философию, литературу, политику. Самый высокий уровень образования давала эфибия, куда поступали юноши в 18-20 лет. В эфибии юноши продолжали изучение политических наук, изучали законы Афинского государства и одновременно проходили курс профессиональной военной подготовки. Окончание двухлетнего обучения в эфибии означало, что ее выпускники стали полноправными гражданами Афин. Аристократический характер афинского образования проявлялся не только в том, что оплатить его могли только очень богатые люди, но и в том, что оно отличалось полным презрением к физическому труду, который был только уделом рабов. Риторская школа Квинтилиана одной из первых получила статус государственного учебного заведения. Квинтилиан исповедовал принципы гуманистической ненасильственной педагогики. Он обосновал и применял в своей педагогической практике три метода обучения и воспитания: подражание, наставление и упражнение. По убеждению Квинтилиана, школьное образование имеет гораздо больше достоинств, чем домашнее (индивидуальное).
Средние века
В период от падения Римской империи (V в.) до первых революций (XVI в.) - эпоха средних веков, а в сфере образования и воспитания -это эпоха безраздельного господства церкви. В странах Востока школа в содержании образования и в методах преподавания отражала господствующие там религиозные идеологию и мировоззрение (индуизм, буддизм, ислам) и верно служила интересам церковных и светских феодалов. В Западной Европе монополия церкви на образование видна уже из простого перечисления типов школ: приходские (при церковном приходе), монастырские (при монастырях), соборные или кафедральные (при епископских резиденциях). Во всех этих школах дети 7-15 лет обучались основам грамоты, религиозным догматам и пению псалмов и молитв.
Развитие ремесел и торговля в XIII-XIV вв. привели к появлению цеховых школ, в которых дети ремесленников получали начальное образование. Обучение же самому ремеслу осуществлялось либо в семьях ремесленников, либо в процессе цехового ученичества. Гильдейские школы создавались объединениями купцов - гильдиями. В этих платных школах учились дети состоятельных родителей, а обучение несло практическую направленность. Интересы феодалов в средние века обслуживала так называемая рыцарская система воспитания. Основу этой системы составляли "семь рыцарских добродетелей": верховая езда, плавание, владение копьем, фехтование, умение охотиться, играть в шахматы, заниматься стихосложением или играть на музыкальных инструментах. Для рыцарской системы воспитания характерно презрение ко всем видам труда, включая даже умственный, ценились только сила и ловкость, а также умение ...

Capricornus
Прочитал всю тему. Такое впечатление что воспитанием своих чад занимаются только мамы. Отцы где вы. Ведь сыну обьяснить его поведение должен в первую очередь именно отец. Причем как в армии: "Если не доходит через голову доходит через заднее место". Только смотрите не переусердствуйте.
Что же касается девочек то их бить вообще рука не должна подниматся. Ну разве что у мамы в качестве шлепка легкого.
ABPOPA
QUOTE (Capricornus @ 02.06.2006 - время: 12:32)
Прочитал всю тему. Такое впечатление что воспитанием своих чад занимаются только мамы. Отцы где вы. Ведь сыну обьяснить его поведение должен в первую очередь именно отец. Причем как в армии: "Если не доходит через голову доходит через заднее место". Только смотрите не переусердствуйте.
Что же касается девочек то их бить вообще рука не должна подниматся. Ну разве что у мамы в качестве шлепка легкого.

Ну что касаемо нашей семьи...папы нет, да и когда был, воспитание его не особо волновало. Поэтому пришлось все взять в свои мягкие руки. Возможно балую, бывает иногда излишне эмоционально-строга... Но в любом случае, дети выросли хорошие (вернее, еще растут), но ленивые безмерно. Вот как их отучить от этого? Как обяъснить, что в жизни им никто ничего на блюдечке не принесет? Беседы ведуться постоянно, только отклика нет... angry.gif
multi_man
Наказывать нужно, ребёнок с детства должен учиться отвечать за свои поступки. Подразумевается наказание за умышленно совершённый плохой поступок. Но наказывать за двойки в школе я бы не стал к примеру и за то что опоздал домой тоже.
Capricornus
Лень двигатель прогреса. Мой пацан ленивый тоже чрезмерно. Хуже чем я. Но жена да и я тоже с ним договариваемся. В виде игры. Типа Спорим кто быстрее уберет комнату. Кто лучше напишет текст. Да много чего. Короче говоря лень можна вышыбать игрой но ни в коем случаи агресией. Последует обратная реакция
ABPOPA
Да это понятно. Поверено уже годами. Что на агрессию положительных эмоций не дождешься.
Просто хотелось бы услышать реальные случаи "борьбы" с детьми))).
Игровой вариант - это очень похвально, но ни когда им уже по 16-17 лет))).
Capricornus
Пврора 16-17 лет это уже не дети. Это взрослые люди с которыми нужен взрослый (в зависимости от пола) разговор. Для начала выслушай его (ее) проблему. Это большое искуство умение слушать. Может быть после такого разговора ты узнаеш больше. но только слушай не перебивай задавай наводящие вопросы. И я более чем уверен что компромис найдется.
ABPOPA
QUOTE (Capricornus @ 06.06.2006 - время: 15:46)
Пврора 16-17 лет это уже не дети. Это взрослые люди с которыми нужен взрослый (в зависимости от пола) разговор. Для начала выслушай его (ее) проблему. Это большое искуство умение слушать. Может быть после такого разговора ты узнаеш больше. но только слушай не перебивай задавай наводящие вопросы. И я более чем уверен что компромис найдется.

Много ли вы найдете 16-17-летних юношей и девушек, которые будут откровенничать с родителями? А уж тем более делиться своими проблемами. В том то и весь сыр бор. Что я и так и эдак, а никакого поползновения в сторону выяснения проблем или предложения помощи. Вот про мобильные телефоны - это за радость поговорить, обсудить последние модели... Или музыку прослушать, скаченную с инета. Пытаешься под это подвести и свой интерес, давы узнать, в чем нуждается чадо...Но опять натыкаешься на стену.
ABPOPA
Читаю интереснейшую книгу. Я уже приводила из нее цитаты о наказаниях в былые времена. Вот еще немного истории...

При воспитании детей розга считалась у родителей неизбежным средством и не только по отношению к малышам и подросткам, но и в зрелые годы. Современные дети могут только вздохнуть с облегчением и называть себя в сравнении со своими предками счастливыми. Они не могут иметь достаточно ясного представления о тех временах, когда розга была в употреблении почти целый день. Факт остается фактом, и мы с точностью историков утверждаем, что еще шестьдесят лет тому назад, не говоря уже о прошлом веке, дети в возрасте от двух до семнадцати лет большую часть своего дня проводили в известной всем позе на коленях матери или гувернантки. "Кто избегает розги, тот портит ребенка" - гласила старая поговорка, и если бы под влиянием частых порок дети исправлялись, то мальчики и девочки прошлого столетия должны были бы быть прекрасными экземплярами, и в чем, в чем, а уж в ударах и колотушках они недостатка не терпели. Выше мы уже говорили, что березовой кашей угощали не только малолетних, но и зрелых юношей и девиц, и во многих семьях матери не колебались потчевать розгой своих восемнадцати - и девятнадцатилетних дочерей, стоявших накануне замужества.
Capricornus
Битие определяет соснание. Но так можно переусердствовать и как я уже говорил получить отрицательный результат. Аврора это вечная тема. Хотя для нас с тобой она закончится лет через 5. Когда мы пообростаем внуками. А сейчас мы можем только приводить цитаты о пользе розг. Либо же воспитывать сами. Я тоже прочел несколько книг о воспитании ребенка, но поверь отдуда я ничего не взял. Каждый ребенок уникален. Даже двойнята разные. И к каждому нужен свой подход. Ты говорила про мобилки. Так вот. А может опуститься к ихнему уровню и поговорить но не давить сразу. Москва не сразу строилась.
ABPOPA
QUOTE (Capricornus @ 07.06.2006 - время: 13:45)
Битие определяет соснание. Но так можно переусердствовать и как я уже говорил получить отрицательный результат. Аврора это вечная тема. Хотя для нас с тобой она закончится лет через 5. Когда мы пообростаем внуками. А сейчас мы можем только приводить цитаты о пользе розг. Либо же воспитывать сами. Я тоже прочел несколько книг о воспитании ребенка, но поверь отдуда я ничего не взял. Каждый ребенок уникален. Даже двойнята разные. И к каждому нужен свой подход. Ты говорила про мобилки. Так вот. А может опуститься к ихнему уровню и поговорить но не давить сразу. Москва не сразу строилась.

Скажу по секрету....меня практически все мои друзья, знакомые и просто случайные встречные считают идеальной мамой. Столько внимания детям, сколько уделяю я.... дается не каждому. Возможно - это компенсация за мои детские разочарования.
Но, в какой то период начинаются проблемы. Да я, собственно даже и проблемами то не назвала. Просто, каждый родитель хочет своему ребенку счастливое будущее. А я вижу, что моему сынуле очень тяжело будет и учиться в дальнейшем, а уж тем более пристроиться на хорошую работу. Ну нет у него желания, и как его чем-то заинтересовать, я не знаю. Нет, он не чурается никакой работы. И я понимаю, что все работы хороши! Нас, по крайней мере, так учили! Бегает сейчас, расклеивает листовки, не отказывается знакомым что-то где-то погрузить....за копейки. Конечно, похвально. Но это не тот уровень, который я желаю своему чаду!
И как его уговорить пойти в 10 класс? Не хочет. И желания куда то идти учиться нет...
Рэш
Нужно не мучить детей, а их любить.
ABPOPA
QUOTE (Рэш @ 08.06.2006 - время: 18:38)
Нужно не мучить детей, а их любить.

Это к кому сей опус? blink.gif
Kirsten
QUOTE (ABPOPA @ 08.06.2006 - время: 14:36)
QUOTE (Capricornus @ 07.06.2006 - время: 13:45)
Битие определяет соснание. Но так можно переусердствовать и как я уже говорил получить отрицательный результат. Аврора это вечная тема. Хотя для нас с тобой она закончится лет через 5. Когда мы пообростаем внуками. А сейчас мы можем только приводить цитаты о пользе розг. Либо же воспитывать сами. Я тоже прочел несколько книг о воспитании ребенка, но поверь отдуда я ничего не взял. Каждый ребенок уникален. Даже двойнята разные. И к каждому нужен свой подход. Ты говорила про мобилки. Так вот. А может опуститься к ихнему уровню и поговорить но не давить сразу. Москва не сразу строилась.

Скажу по секрету....меня практически все мои друзья, знакомые и просто случайные встречные считают идеальной мамой. Столько внимания детям, сколько уделяю я.... дается не каждому. Возможно - это компенсация за мои детские разочарования.
Но, в какой то период начинаются проблемы. Да я, собственно даже и проблемами то не назвала. Просто, каждый родитель хочет своему ребенку счастливое будущее. А я вижу, что моему сынуле очень тяжело будет и учиться в дальнейшем, а уж тем более пристроиться на хорошую работу. Ну нет у него желания, и как его чем-то заинтересовать, я не знаю. Нет, он не чурается никакой работы. И я понимаю, что все работы хороши! Нас, по крайней мере, так учили! Бегает сейчас, расклеивает листовки, не отказывается знакомым что-то где-то погрузить....за копейки. Конечно, похвально. Но это не тот уровень, который я желаю своему чаду!
И как его уговорить пойти в 10 класс? Не хочет. И желания куда то идти учиться нет...

А отправить его на какие-нибудь летние курсы иностранного языка?
ABPOPA
QUOTE (Kirsten @ 09.06.2006 - время: 20:30)
А отправить его на какие-нибудь летние курсы иностранного языка?

Думаете, что он так горит желанием? unsure.gif
Он лучше будет ходить все лето и за гроши расклеивать листовки или грузить что-нить.... чем учиться. В учете призвания нет ни к чему, разве что в компе поковыряться... Ну а у кого в этом возрасте нет этого?
А летом таких курсов нет...вот с сентября будем думать. В прошлом году прошляпили. Только спохватились в октябре: все группы были набраны.
Рэш
QUOTE (ABPOPA @ 09.06.2006 - время: 15:58)
QUOTE (Рэш @ 08.06.2006 - время: 18:38)
Нужно не мучить детей, а их любить.

Это к кому сей опус? blink.gif

Ответ на вопрос теме.
ABPOPA
QUOTE (Рэш @ 11.06.2006 - время: 21:13)
QUOTE (ABPOPA @ 09.06.2006 - время: 15:58)
QUOTE (Рэш @ 08.06.2006 - время: 18:38)
Нужно не мучить детей, а их любить.

Это к кому сей опус? blink.gif

Ответ на вопрос теме.

Как то скупо.
А не думаете ли вы, что чрезмерная любовь только балует детей.
Нет, несомненно их нужно любить. Но бывает любовь до фанатизма, когда родители просто не хотят видеть, что их чадо растет избалованным, эгоистичным и циничным отпрыском!
Рэш
QUOTE (ABPOPA @ 12.06.2006 - время: 01:57)
QUOTE (Рэш @ 11.06.2006 - время: 21:13)
QUOTE (ABPOPA @ 09.06.2006 - время: 15:58)
QUOTE (Рэш @ 08.06.2006 - время: 18:38)
Нужно не мучить детей, а их любить.

Это к кому сей опус? blink.gif

Ответ на вопрос теме.

Как то скупо.
А не думаете ли вы, что чрезмерная любовь только балует детей.
Нет, несомненно их нужно любить. Но бывает любовь до фанатизма, когда родители просто не хотят видеть, что их чадо растет избалованным, эгоистичным и циничным отпрыском!

Значит родители плоховаты.
ABPOPA
QUOTE (Рэш @ 12.06.2006 - время: 18:37)
Значит родители плоховаты.

странный у вас подход, да и на общение вы скупы. Наверное, и детей то еще нет.....
Рэш
QUOTE (ABPOPA @ 12.06.2006 - время: 23:55)
QUOTE (Рэш @ 12.06.2006 - время: 18:37)
Значит родители плоховаты.

странный у вас подход, да и на общение вы скупы. Наверное, и детей то еще нет.....

ABPOPA
А о чём тут общаться? На такую тему и разговаривать не хочется, спрашивали мнения я своё высказал. Детей нет, но сам таковым был да жизнь не плохо знаю
Kirsten
QUOTE (ABPOPA @ 11.06.2006 - время: 23:57)
QUOTE (Рэш @ 11.06.2006 - время: 21:13)
QUOTE (ABPOPA @ 09.06.2006 - время: 15:58)
QUOTE (Рэш @ 08.06.2006 - время: 18:38)
Нужно не мучить детей, а их любить.

Это к кому сей опус? blink.gif

Ответ на вопрос теме.

Как то скупо.
А не думаете ли вы, что чрезмерная любовь только балует детей.
Нет, несомненно их нужно любить. Но бывает любовь до фанатизма, когда родители просто не хотят видеть, что их чадо растет избалованным, эгоистичным и циничным отпрыском!

Ну что ты такое сказала!! Ну как может быть слишком много любви...
pilgrim
QUOTE (Kirsten @ 13.06.2006 - время: 10:48)
QUOTE (ABPOPA @ 11.06.2006 - время: 23:57)
QUOTE (Рэш @ 11.06.2006 - время: 21:13)
QUOTE (ABPOPA @ 09.06.2006 - время: 15:58)
QUOTE (Рэш @ 08.06.2006 - время: 18:38)
Нужно не мучить детей, а их любить.

Это к кому сей опус? blink.gif

Ответ на вопрос теме.

Как то скупо.
А не думаете ли вы, что чрезмерная любовь только балует детей.
Нет, несомненно их нужно любить. Но бывает любовь до фанатизма, когда родители просто не хотят видеть, что их чадо растет избалованным, эгоистичным и циничным отпрыском!

Ну что ты такое сказала!! Ну как может быть слишком много любви...

Как нечего делать! Просто многие под любовью воспринимают сюсюканье с детьми и выполнение их любых капризов. Обычно это бабушки и дедушки.
Причем, зачастую, не замечания родителей они плюют. Им дали живую игрушку и они ее балуют. А вот мы сейчас говорим не о любви к детям, а о их воспитании.
Согласитесь, понятия совсем разные.
А вот воспитателями всем родителям приходится быть. НО! Не все тут профессионалы и не все что-то делают, чтобы повысить свою квалификацию как воспитателя. Вот от сюда и проблемы, что воспитание получается однобоким - или жестоким или избалованным. И в результате ребенок вырастает не тем, кого хотели бы видеть родители. А виноваты-то только они сами.
Да и в терминах надо бы определиться. Я заметил, что на форуме народ оперирует терминами и вкладывает в них всовсем разные смыслы. Отсюда и возникают споры, практически ни о чем.
Давайте определимся с терминами:
1. Любовь к детям
2. воспитание
valoss
QUOTE (ABPOPA @ 25.05.2006 - время: 23:54)
Иногда приходится говорить по нескольку раз. Редко, когда дети понимают с первого. А для этого от родителей требуется ох как много терпения. Это не всем дано!))

Родили ребенка - запасайтесь терпением! По-другому никак.
Capricornus
Если Вы не дадите ребенку понять что ваш дом-это его дом, то его (ребенка) домом станет улица. Это я к тому что любой ребенок порядочен настолько насколько порядочна его семья. Влияние улицы конечно же есть но оно будет отодвинуто на задний план.

Страницы: 1[2]34567

Наши дети -> Воспитание и наказание





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва